new_11452_0mАвстрийский мотопроизводитель (с изрядной долей индийского капитала) КТМ планирует ввести в линейку больше мотоциклов на электрической тяге.

КТМ планирует ввести в линейку больше электромотоциклов Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего Такие планы подтвердил PR-менеджер компании из Маттигхофена Томас Кутруфф.

Таким образом, несмотря на активное продвижение нового мотоцикла 1050 Adventure, даже на той же EICMA-2014 в Милане нельзя было игнорировать присутствие на стенде КТМ новых машин серии Freeride E. КТМ определенно очень серьезно настроен в вопросе реализации своей программы создания электромотоциклов. И то, что показано пока, — это явно только начало.

Представители КТМ четко сказали, что эти три мотоцикла, которые показали сейчас – это на самом деле только начальная стадия программы. На самом деле, совершенно понятно, что КТМ делает серьезную ставку на свою электротехнику. Многие другие производители сделали скромные шаги в этом направлении и разработали только один электробайк, в большинстве случаев это был к тому же всего лишь прототип. Маттигхофенская же компания предпочла сделать решительный шаг и приготовить сразу три аппарата, причем не прототипы, а совершенно рабочие мотоциклы.

Как отметил официальный представитель компании, «КТМ сейчас является единственным производителем в мире, который наладил серийный выпуск спортивных мотоциклов с электрическим силовым агрегатом».

Новое семейство мотоциклов компании под названием Freeride E состоит из мотоцикла типа эндуро, байка для мотокросса и разрешенного к использованию на дорогах общего пользования супермотарда. Для полноты начальной линейке не хватает, разве что, электроскутера.

Но его вот как раз пока не будет – австрийский производитель силами своих специалистов оценил шансы на финансовый успех электроскутерного проекта, и выяснилось, что разработка новой платформы в этом направлении не выглядит особенно привлекательной с этой точки зрения. Как подчеркнул Кутрофф, КТМ сконцентрирован на конструировании спортивных мотоциклов, поэтому игнорирование скутерного направления совпадает с «генеральной линией партии». По крайней мере, пока.

Поэтому электроскутер от КТМ остается на уровне конструкторских разработок, а вот семейство электромотоциклов будет расти. По словам Кутроффа, маттигхофенская компания рассчитывает и на финансовый успех этого семейства.
Источник

Categories: Новости

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.