new_11481_0mСложные времена, которые переживала компания, привели в итоге к официальному заявлению, размещенному на странице проекта в Facebook, так что на этот раз уже, судя по всему, надежды на изменение ситуации нет, и проект можно хоронить окончательно.

В заявлении на Facebook сказано, что все сотрудники компании попали под сокращение с 30 ноября 2014 года. Одновременно были закрыты офис и производство, все было опечатано. Сотрудники Horex поблагодарили всех за сотрудничество и выразили сожаление, что проект второго немецкого мотоцикла так и не стал жизнеспособным.

Horex, напомним, изначально вошел в состояние банкротства в начале сентября этого года, хотя байки в итоге получились не то чтобы безумно дорогими для премиум-сегмента. В Европе купить Horex можно было примерно за 25 000 евро, и если сравнить эту цену с ценами на аналогичные модели других производителей, можно даже сказать, что мотоциклы были довольно дешевыми.

Несмотря на хорошую ценовую стратегию, объемы продаж оставались весьма низкими, что привело к нехватке средств на продолжение реализации проекта. Ранее этой осенью Horex подал заявление о банкротстве, но еще оставались надежды на то, что удастся найти финансовую поддержку от одного или нескольких инвесторов.

Но помощь вовремя не пришла, и отныне Horex более не способен поддерживать производство и оплачивать рабочую силу, и вынужден всех уволить, включая руководство. В официальном заявлении сотрудники поблагодарили тех, кто покупал мотоциклы марки, поддерживал бренд и верил в него.

Мотоциклы Horex снабжались интригующим мотором типа V6 мощностью 160 л.с. В то время как традиционные V-образные моторы предполагают угол развала цилиндров от 45 до 90 градусов, у Horex угол составлял 15 градусов, и поэтому мотор был больше похож на рядную шестерку, чем на V-образный движок.

Впервые о тогда еще никому не известном новом немецком бренде заговорили в 2010 году, тогда многие ожидали, что новый немецкий мотоцикл готовят в закулисье — то ли Audi, то ли концерн Volkswagen… Позже новинка была рассекречена… и мир узнал о новом мотопоизводителе Horex. Первые тесты прототипа родстера прошли в 2011 году, в конце того же года компания представила технические характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре 2012 мотоцикл был официально показан на выставке EICMA в Милане. C тех пор о марке было слышно немного…

Напомним, Horex оснащен системой ABS, а разработанный с нуля двигатель объемом 1218сс чрезвычайно узким углом в 15 градусов выдает крутящий момент в 137 Нм при 6 800 оборотах в минуту. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока. Все 6 впускных клапанов — с одной стороны, а выпускные — с другой. Поэтому, несмотря на V-название, в этом моторе есть многое и от обычной рядной шестерки. Диаметр цилиндра — 68 мм, ход поршня — 55 мм. Сухой вес мотоцикла 239кг.

Одним из новшеств в техническом плане у Horex было применение для цепи байка Horex твердой графитовой смазки. Данная система смазки была разработана немецкой Schunk Group. Она подразумевает, что цепь постоянно смазывается тонким слоем графита. Это обеспечивает её защиту: отсутствие жидкой смазки делает мотоцикл более чистым, система также уменьшает износ цепи и увеличивает интервал межсервисного обслуживания.
Источник

Categories: Новости

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.